ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее
Телевизор приставка

ТЕМА НЕДЕЛИ

Могут ли отказать в возмещении ущерба по страховому полису…

Нюансы оформления каско страхования: ситуации, освобождающие страховую компанию от выплат. Когда можно лишиться компенсации.

Подробнее

Магия голландского живописного реализма

В Государственном музее имени Пушкина в Москве проходит выставка живописи «Магия голландского реализма» из собрания международной финансовой компании «ING Commercial Banking».

Данный стиль изобразительного искусства впервые появился в Германии в 20-ые годы прошлого столетия. Затем он был подхвачен голландскими писателями, но успешнее всего магический реализм был воплощен голландскими художниками.

Живописец Карел Виллинк имел талант располагать обычные предметы на холсте по-особенному и использовать игру света так, что изображение приобретало загадочность и неповторимость. После Второй мировой войны традициям магического реализма в живописи как нельзя лучше способствовало настроение людей.

Простым зрителям импонировала фотографическая точность голландского реализма и отход от абстракции и авангардных экспериментов, поэтому стиль магического голландского реализма стал распространяться по всей Европе в виде метафизического искусства в Италии, нового гротеска в Германии, сюрреализма во Франции, социалистического реализма в России.

Помимо полотен Виллинка, на выставке представлены картины еще 2 основных живописцев, творивших в стиле магический реализм, в Голландии до середины XX века. Это Пейке Кох и Рауль Хинкеус. Также будут присутствовать произведения Дика Кета и Вима Шумахера, работы которых не принадлежат к данному стилю написания, но отличаются реальным изображением вещей.

Сам художник Пейке Кох когда-то говорил, что стиль «голландский магический реализм» в какой-то мере сродни сюрреализму, но эта манера письма отображает зарисовки, которые могли бы произойти в жизни, хотя и крайне редко. Так его монументальная работа «Сбор урожая» кажется картиной идеального мира: геометрическая точность крон деревьев, четкая горизонтальность линий, струящийся золотой свет солнца.

Простые натюрморты из чашек, луковиц, цветов Хенка Хелмантеля, Кенне Грегуара и Пита Собенса, также представленных на выставке, проникнуты жизненной энергетикой. В то же время картины заставляют сомневаться в искренности художника, изобразившего обычные вещи, как бы чувствуя в чем-то подвох. Это достигалось мастерами за счет более объемной и плоской манеры письма, отмечает портал «BBC».

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: