ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

Как сэкономить на авиабилетах в Европу?

 Самостоятельное путешествие начинается с покупки авиабилетов. Многие туристы охотятся за дешевыми билетами, покупают их за несколько месяцев или даже за полгода до вылета.

Самостоятельное путешествие начинается с покупки авиабилетов. Многие туристы охотятся за дешевыми билетами, покупают их за несколько месяцев или даже за полгода до вылета. А нередко путешественники начинают планировать поездку только после неожиданной покупки авиабилетов. На самом деле, если вы решили совершить путешествие в Европу самостоятельно, то стоит позаботиться о покупке билетов на самолет заблаговременно.

Существует два вида авиакомпаний: регулярные (стандартные) и бюджетные (всем известные лоукосты). Их основное отличие заключается в цене на билеты. Если в воздухе вы хотите чувствовать себя максимально комфортно, тогда стоит отдать предпочтение регулярным авиаперевозчикам. Но помните, что за комфорт от вас потребуют немалые деньги.

Дешево – не значит плохо. Да, перелет на лоукосте не отличается особым комфортом, однако билет на самолет обойдется туристу в несколько раз дешевле.

Советы самостоятельному туристу

И все же авиаперелет остается основной статьей расходов. Сайт для самостоятельных путешественников Тридодо расскажет, как сэкономить на перелете.

Основное правило приобретения дешевых авиабилетов – чем раньше, тем лучше. Практически каждая компания регулярно предлагает своим клиентам лимитированное количество билетов по супернизким ценам (иногда вдвое дешевле). Главное в этом случае – молниеносная реакция, поскольку такие билеты раскупают очень быстро. Будьте внимательны: билеты, купленные по самым низким ценам, как правило, нельзя вернуть.

Например, вы хотите отправиться в путешествие в Восточную Европу самостоятельно, тогда бронируйте билеты за 6 месяцев до поездки. С момента начала продаж цены на билеты минимальны. Если планировать путешествие настолько заблаговременно невозможно, тогда покупайте билеты на самолет за 6 недель до вылета, поскольку стоимость билета, купленного уже за месяц до отправления, заметно возрастает.

Лучший день недели для покупки авиабилетов - вторник. Почему? Потому что в этот день во второй половине дня обновляются цены на платформах бронирования, изменение которых связано с процедурой оценки наличия свободных билетов по всем направлениям. Авиакомпании снижают стоимость перелета на те рейсы, свободные билеты по которым находятся в избытке. Таким образом, по вторникам путешественники получают наиболее выгодные предложения. Это «золотое» правило не распространяется только на рейсы, запланированные в период праздников.

Если вы решили отказаться от услуг турфирм и отправиться в путешествие в Западную Европу самостоятельно, тогда подпишитесь на уведомления от авиакомпаний и поисковых систем дешевых билетов. Так вы будете всегда осведомлены о специальных предложениях, акциях и распродажах билетов по различным направлениям.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме:

  • 2015.04.29

    Не каждому человеку выпадает прекрасная возможность уехать заграницу на отдых. В таком случаи, мы вам предлагаем путешествие по Украине, и первый город, который стоит посетить, это город Киев. Подробнее

  • 2015.04.29

     На протяжении многих лет среди потребителей бытует мнение, что мониторы сильно вредны для здоровья, являясь причинами многих болезней. Подробнее

  • 2015.04.29

     В классической теории продаж борьба с возражениями может начинаться после презентации товара, когда покупатель все выслушал и почему-то засомневался, покупать или нет. Подробнее