ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Могут ли отказать в возмещении ущерба по страховому полису…

Нюансы оформления каско страхования: ситуации, освобождающие страховую компанию от выплат. Когда можно лишиться компенсации.

Подробнее

Дорожная проблема города Владимира

  По утверждению классика в России две беды.

По утверждению классика в России две беды. Наш город постоянно страдает от одной из них: дорог. Оставляют желать лучшего качество дорожного покрытия и загруженность. Владимир http://vladimirskaya-rus.ru/region/vladimir/ является одним из развитых промышленных центров, на наших дорогах немало легкового и грузового транспорта. В силу погодно-климатических факторов, высокой интенсивности движения транспорта приходят в негодность дороги на центральных улицах. Проблема качества покрытия видна по всему микрорайону Доброе: на улицах Добросельской, Комиссарова, на Суздальском проспекте. В еще более плачевной ситуации находятся дороги с другой стороны Клязьмы: район Загородного парка, Коммунар. В социально-экономическом плане развития Владимирской области в 2013 — 2016 годах прямо указано:

«Основной целью, направленной на социально-экономическое развитие Владимирской области в сфере дорожного хозяйства, является развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек»

 

1 декабря 2014 года губернатором области Светланой Орловой было подписано приложение о формировании дорожного фонда № 1227, в котором озвучены общие положения, но нет решения конкретных проблем, которых во Владимирской области немало. В частности отсутствует в публичном доступе план ремонтных работ, то есть на что будут потрачены деньги этого фонда.

В 2013 году Счетная палата Владимирской области проводила аудиторскую проверку расходования денег, полученных на ремонт дорог во дворах города. И сразу же нашлись претензии к чиновникам департамента дорожного строительства. За 2011 — 2012 годы город получил не много не мало 342 миллиона рублей для решения этой проблемы. На эти деньги дороги были отремонтированы в 68% дворов, нуждающихся в ремонте. Но качество работ оставило желать лучшего. Претензии были начиная от отбора самих дворов для ремонта, заканчивая качеством покрытия и оформлением документации по приему выполненных работ. Счетная палата признала меры, принятые управлением ЖКХ недостаточными. Отбор и ремонтные работы производились без участия ТСЖ и управляющих компаний города. То есть не было учтено мнение тех, кому дорогами в этих дворах придется пользоваться. В 19 отремонтированных дворах были проведены исследования дорожного покрытия, которые также показали не лучшие результаты. Счетной палатой было особо отмечено отсутствие четкого плана ремонта территории дворов и придомовых территорий. Отбор проводится по достаточно непрозрачной схеме. Были обнаружены недочеты и в документации по проведению и приему работ, имеются недочеты при взыскании неустоек за некачественный и не вовремя осуществленный ремонт. Выводы счетная палата передала как городской администрации, так и в прокуратуру города Владимира, по факту нарушений проводятся проверки. По прошествии года ситуация во дворах Владимира не особо улучшилась, часть дорожного покрытия уже пришла в негодность после ремонта.

Владимирская Русь

Молодежь, проживающую в городе Владимире, беспокоит отсутствие велодорожек. По информации активистов движения «Владимир. Город для людей» в городе около 8000 велосипедистов. Эту цифру они получили от ГИБДД города. При этом для их комфортного перемещения по городу ничего не сделано. Вопрос поднимался в октябре 2014 года на собрании молодежной думы, на котором присутствовал глава г. Владимира, а также заинтересованная сторона — представители велоклуба «Велес». Глава города Сергей Сахаров заявил, что Владимир не приспособлен для создания велодорожек. Хотя зачатки необходимой жителям инфраструктуры в городе начали появляться в виде велопарковок.

Проблема пробок в центре Владимира — одна из самых злободневных. Существовало несколько проектов по превращению центра в пешеходную зону, но все они транспортную проблему не решали, а усугубляли. Реконструкция исторического ядра, где каждое здание имеет ценность — вопрос очень непростой. С одной стороны решение могло бы сделать достаточно большую туристическую зону, свободную от автотранспорта. С другой стороны наличие объездной дороги могло бы ликвидировать пробки и заторы. Осталось ответить на вопрос «где?»

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: