купить спирт медицинский в спб . спирт этиловый купить оптом цена 55 60 рублей литр

Цифровая касса для ломбарда от банка «Тинькофф» -…

В статье содержится описание работы онлайн кассы для ломбарда от банка "Тинькофф"

В космосе обнаружено облако из спирта

Астрономы обнаружили в космическом пространстве гигантское спиртовое облако, расположенное на расстоянии 6500 световых лет, в области, известной под названием W3(OH). Основную часть облака составляет метиловый спирт, непригодный для употребления. Кроме того, присутствует некоторое количество этилового спирта, пригодного для питья, но почти не распространен.

Несмотря на то, что наличие спирта в космосе может показаться странным, в этом на самом деле нет ничего удивительного — в космическом пространстве между молекулярными облаками и пылью происходит огромное количество сложных химических реакций, что позволяет присутствовать там всем видам химических соединений.

Спирт — относительно простая молекула, которая образована из широко распространенных элементов (водород, углерод, кислород), поэтому наличие в космосе большого количества спирта не должно быть сюрпризом.