ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Могут ли отказать в возмещении ущерба по страховому полису…

Нюансы оформления каско страхования: ситуации, освобождающие страховую компанию от выплат. Когда можно лишиться компенсации.

Подробнее

Виды рекдамы в интернете

Интернет - широкое пространство с множеством возможностей для продвижения товаров и услуг. И рекламные кампании способствуют этому, ускоряя рост бизнеса. Предлагаются различные виды рекламы, каждая из которых имеет особенности.

Интернет - широкое пространство с множеством возможностей для продвижения товаров и услуг. И рекламные кампании способствуют этому, ускоряя рост бизнеса. Предлагаются различные виды рекламы, каждая из которых имеет особенности.

Основные виды интернет-рекламы

В списке  немало позиций:

  • медийная или баннерная реклама;
  • контекстная реклама;
  • продвижение путем сео-оптимизации;
  • рассылка сообщений через социальные сети;
  • рекламные кампании  через специализированные сервисы;
  • игровые видеоролики.

Реклама в интернете эффективнее, если  прибегнуть к помощи  профессионалов. 

Особенности способов рекламы

Медийная или баннерная реклама – это размещение баннеров с видео или анимацией. Сообщение может содержать картинки или слоганы. Установка  обеспечивается или напрямую  на сайтах или через сервисы.

Контекстная реклама настроена на запросы пользователей. Результаты подбираются поисковыми системами или с учетом текущего запроса или путем обобщения поисковых запросов.  Появляется в виде картинки  и  небольшого текстового сообщения. 

СЕО-продвижение основано на  работе с поисковыми запросами и настройками сайта.  Практика показывает предпочтительность помощи профессионалов в подборе семантического ядра и настройках.

Рекламные кампании в социальных сетях  организуются через группы, сообщества.   Применяются баннеры и медийные элементы.

Рассылка по электронной почте – старый проверенный способ. Пользователь получает сообщение по подписке. Остается довольно популярным средством.

Игровые ролики -  аналог привычной телевизионной рекламы. Включает слоган и призыв к покупке  товара или услуги.

Специализированные сервисы, которые, кстати, не ограничиваются  только поисковыми системами, помогают продвинуть товар или услугу  при помощи различных  способов рекламы.   

     

Новости по теме: