ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

Ультратонкие световые короба: основные особенности

 Ультратонкие световые короба — это отличная возможность привлечь внимание к продукту или компании. Они легкие, яркие, могут иметь любую форму и неизменно привлекают внимание.

Лайтбоксы являются очень выигрышным вариантом рекламы, и долгие годы у них не было конкурентов. Но время дает новые возможности, и сегодня появилась еще одна разновидность световых коробов — ультратонкие конструкции. Их особенность заключается в толщине (она минимальна) и типе световых источников. В коробах применяются светодиодные элементы, которые заменили обычные лампы. Такие боксы постепенно завоевывают популярность, что связано с их многочисленными преимуществами.

В чем особенность ультратонких коробов?

Особенностей, о которых нужно знать, несколько:

  • легкий вес. Это обусловлено минимальной толщиной конструкции. Легкий вес позволяет расширить возможности монтажа и применять изделия в самых разных местах. Часто такие решения используются в качестве вывесок. Лайтбоксы нового поколения можно повесить на стене, под потолком, разместить на стене, полу и любых других объектах. Такое разнообразие позволяет воплощать даже самые сложные дизайнерские задумки;
  • более яркий свет. Светодиодные элементы буквально заставляют короб сиять. Реклама или вывеска получается очень яркой, привлекательной. Она особенно выигрышно смотрится в приглушенном освещении или темноте — стоит лишь вспомнить знаменитые огни Лас-Вегаса, чтобы понять, какое впечатление этот эффект производит на людей;
  • стильный вид. Для кого-то это может показаться не таким важным, но в вопросах привлечения клиента этот фактор действительно стоит внимания. Такие вещи могут быть даже не совсем понятны большинству, но подсознательно взгляд устремляется к тому, что выглядит более современно, стильно и ярко;
  • отличный срок службы. Ультратонкие короба служат десять и более лет, что делает их покупку надежным вложением денег. Нужно только выбрать хорошего производителя, который изготовит качественное изделие. Найти такого можно по ссылке http://www.stand-market.ru/light_ultrathin_light_boxes.html.

Светящаяся реклама — простор для выбора

Такие короба могут использовать не только крупные известные компании и организации. Это отличный вариант для новичков, только начинающих свою деятельность. Именно такими ультратонкими коробами можно привлечь внимание к новому имени или названию. Многие фирмы уже поняли это, вот почему предложение стало столь популярным среди заказчиков. Если же есть какие-то вопросы относительно работы или изготовления таких конструкций, то специалисты дадут исчерпывающие ответы и лишний раз убедят в том, что выбор подобной рекламы является отличным решением.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: