ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Могут ли отказать в возмещении ущерба по страховому полису…

Нюансы оформления каско страхования: ситуации, освобождающие страховую компанию от выплат. Когда можно лишиться компенсации.

Подробнее

Ремонт корпуса лодки пластик

  Лодка всегда была отличным инструментом для тех, кто любит активный отдых. Лодку также активно используют те люди, кто живёт вблизи водоёмов и для кого лодка является средством первой необходимости.

 Раньше лодка изготавливалась из дерева или металла и была слишком тяжёлой, чтобы её можно было самостоятельно перемещать на достаточно большие расстояния. На сегодняшний день появилось множество полимеров и других искусственных материалов, которые гораздо лучше подходят для изготовления лодки. Они обладают лучшими характеристиками, чем классические материалы. Одним же из достоинств таких лодок является высокая сравнительная надёжность ремонта.

 
Ремонт корпуса лодки пластик вызывает гораздо меньше затруднений, чем ремонт лодки из металла или дерева. Корпус современной лодки изготавливается на основе стекловолокна в сочетании с прочными и водостойкими полимерами. Поэтому ремонт лодки значительно упрощается. 
 
Полимеры обладают одним крайне полезным свойством – термопластичностью. Поэтому корпус лодки легко соединяется с устанавливаемой заплаткой. 
Сам процесс обеспечивает самое важное свойство, которое держит лодку на плову – герметичность. Во время ремонта не нужно прикладывать такие усилия, как для металлической или деревянной лодки, для обеспечения герметичности в местах соединений.
Результат ремонта держится гораздо дольше. В отличие от деревянной или металлической лодки, у пластиковой устанавливаемая заплатка становится частью корпуса, а не является инородным объектом. 
Большая надёжность. В процессе полимеризации образуется соединение, являющееся одним целым с основным материалом корпуса. При этом отсутствует само понятие шва, требующего герметизации и обладающего меньшей прочностью, чем основной материал корпуса.
 

 

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: