ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Советы по выбору адвоката по жилищным спорам

Нередко в семьях возникают трения между родственниками из-за невозможности поделить имущество. Например, при разделении имущества при разводе или при вступлении в наследство. В таких случаях можно урегулировать конфликт путем переговоров и взаимных уступок. Если такой формат не подходит, необходимо адвокат по жилищным спорам, который поможет урегулировать проблему и отстоять свои права.

Подробнее

Крымов о кризисе нынешнего маркетинга и возможных вариантах выхода из него

 Всегда ли дипломированные эксперты по маркетингу способны достигнуть поставленных целей? 

Всегда ли дипломированные эксперты по маркетингу способны достигнуть поставленных целей? Как оказывается на практике, совсем нет. О проблемах сферы маркетинга поведал П. Крымов – автор специального выступления - "Интернет-маркетинг и лидеры мнений" на недавней конференции в Москве.

 

Как можно исправлять ошибки из сферы маркетинга?

 

По мнению Крымова, первоочередная проблема всего нынешнего маркетинга – отсутствие эффективных и эксклюзивных решений. На сегодняшний день маркетологи – главным образом, дипломированные специалисты. Но они работать привыкли по установленным шаблонам. Как итог, и в Интернет- сети, и на телевидении, и в иного рода СМИ представителей аудитории, что называется, "кормят" рекламой - безвкусицей, на которой и строится часто вся маркетинговая политика большей части компаний.

 

При этом, иногда методы маркетинга отражают застарелые способы активного продвижения тех или других услуг и товаров. Если одна компания афиширует, что ее продукт – уникальный и наилучший, то ее ближайшие конкуренты быстро делают то же самое. Кто-то завлекает для рекламы очень популярных и известных личностей, другие повторяют их опыт, - информирует журнал "Биржевой лидер".

 

П. Крымов констатирует, что такие действия помогают компаниям оставаться в современном информационном пространстве. Но одновременно затраты в сфере маркетинга остаются намного большими, а вот эффективность крайне сомнительна, ведь застарелые стратегии маркетинга компании выделиться не позволяют из всеобщего количества как производителей, так и продавцов. Одновременно, когда многие потенциальные клиенты постоянно видят одно и то же, то у них формируется достаточно скептическое отношение и к компании, и к ее рекламе.

 

Выход из сложившейся ситуации господин Крымов видит в использовании инновационных видов современного маркетинга, обязательно учитывающих особенности всех представителей аудитории. Потребители сейчас – это не какие-то пассивные читатели или телевизионные зрители. Они сами готовы принимать участие в обсуждении любых интересующих их вопросов.

 

Павел Геннадьчевич предложил по-максимуму использовать потенциал самых активных участников общения в Интернете, которых назвать можно лидерами мнений. К данной категории нужно отнести администраторов всевозможных соцсетей (vk.com, Одноклассники, Твиттер), популярных блогеров, участников форумов с высокой активностью.

 

Крымов выдвинул предложение максимальным образом использовать потенциал активных современных участников общения в Интернет - сети, которых можно назвать реальными лидерами мнений. К данному типу нужно отнести популярных блогеров, администраторов соцсетей, участников форумов. Именно они задать могут тон в общении больших групп. И маркетологи, к тому же, должны ими интересоваться и налаживать с ними выгодное сотрудничество, - говорится в биографии Павла Крымова размещенной на страницах энциклопедии журнала "Биржевой лидер".

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: