ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

Как открыть гостиничный бизнес?

Если вы решили создавать гостиницу, сначала тщательно проанализируйте рынок. Скорее всего, для этих целей придется привлекать профессиональных маркетологов. Они более точно подсчитают какой тип гостиниц в вашем регионе в избытке, а какой в дефиците. 

SP20 - франчайзинг предложения россия.jpgРазвитие туристического сектора, в первую очередь внутреннего туризма, стимулировало возрастание спроса на качественные отельные услуги в России. Поскольку гостиничный бизнес сложен в организационном плане, требует больших стартовых вложений и характеризуется при этом относительно невысокой рентабельностью, долгое время российские предприниматели игнорировали эту сферу, вкладывая деньги в более выгодные проекты. Однако, к настоящему моменту сложилась такая ситуация, что во всех прочих сферах экономики уже почти не осталось возможностей для легкого и быстрого заработка, тогда как гостиничный бизнес на этом фоне отличается стабильным спросом и относительно невысокой конкуренцией.

Построить свой отель или на площадке http://business-asset.ru/prodazha-biznesa/ купить готовый бизнес в сфере гостиничных услуг сегодня не менее выгодно, чем открыть кафе или магазин. При этом рынок достаточно сильно сегментирован: есть спрос и на крупные отельные комплексы в сотни номеров, и на мини-отели домашнего типа, и на хостелы. Какой тип отеля открывать зависит от ситуации на рынке региона, где планируется создавать отель, а также от объемов стартового капитала. Очевидно, что создание хостела может обойтись всего в пару десятков тысяч долларов, тогда как крупная гостиница в центре города – это многомиллионные вложения.

Итак, если вы решили создавать гостиницу, сначала тщательно проанализируйте рынок. Скорее всего, для этих целей придется привлекать профессиональных маркетологов. Они более точно подсчитают какой тип гостиниц в вашем регионе в избытке, а какой наоборот в дефиците. Определившись с типом и уровнем классности (количеством «звезд») будущего отеля, не стоит пытаться превратить его в самый уникальный и неповторимый отель на свете. Разумеется, оригинальность в стиле и собственная атмосфера приветствуется, но если в итоге получается непонятный и трудно классифицируемый объект, велик риск, что туристы будут его избегать. Если строите двухзвездочный гостевой дом на 6 номеров, пусть он четко вписывается в критерии категории «две звезды». Строите четырехзвездочную гостиницу на сто номеров, пусть она соответствует именно этим критериям. Если же у вас двадцать номеров на три звезды, пятнадцать на четыре и два «люкса» (а еще хостел в полуподвале), вашу концепцию не поймут и не оценят ни турфирмы, направляющие в ваш город своих клиентов, ни сами туристы. Они просто найдут другой отель с более понятной классификацией.

Хотя лицензирование гостиничного бизнеса в нашей стране отменили некоторое время назад, бюрократический этап создания отеля всё равно отнимет много времени, сил и денег. Дело в том, что нужно уложиться в многочисленные ГОСТы, санитарные и пожарные нормы и тому подобные правила. А если при гостинице планируется открыть еще и бар или ресторан (а чаще всего без этого никак), то придется оформлять лицензию на торговлю спиртным.

Самой затратной частью при создании гостиницы станет, конечно же, подготовка самого здания. Даже если отель не строится с нуля, а под него планируется переоборудовать уже существующее помещение, затраты всё равно будут сопоставимы со строительством. По самым грубым подсчетам затраты составят не менее 20-30 тысяч долларов в расчете на один номер. Но это касается средних и крупных гостиниц. Мини-отели и гостевые дома, которые создаются на базе отдельно стоящих особняков или многоквартирных домов вполне могут обойтись и втрое меньшей суммой.

Поиски персонала для работы в вашем отеле могут оказаться достаточно трудными. Как отмечают предприниматели с опытом владения гостиничным бизнесом, найти квалифицированных и ответственных сотрудников достаточно сложно. Во многих гостиницах существует постоянная текучка кадров, которая часто отражается на качестве услуг.

Как уже говорилось выше, гостиничный бизнес трудно назвать высокоприбыльным. Однако пути снижения издержек существуют, и в этом вопросе лучше ориентироваться на опыт европейских стран. Там большинство малых и средних отелей объединены в ассоциации и сети, что позволяет производить совместную закупку расходных материалов (мыла, шампуней, моющих средств, постельного белья и т.д.) по оптовым ценам, создавать и совместно пользоваться прачечными комплексами, чтобы снизить расходы на эту статью, и многое другое.

В гостиничном бизнесе значительная часть клиентов приходит по рекомендации друзей и знакомых, также здесь актуально понятие постоянных клиентов. Чтобы люди хотели останавливаться именно у вас, вы должны предложить им максимальный уровень сервиса в рамках уровня классности вашей гостиницы. При этом существует множество способов понравиться клиенту и вне рамок традиционных гостиничных услуг. Например, можно договориться с владельцами близлежащего кафе, чтобы вашим постояльцам делали в нем небольшую скидку. Это выгодно и вам (потому что постояльцы оценят такой бонус), и владельцу кафе (потому что вы обеспечите ему дополнительный приток клиентов).

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: