ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

История успеха Yahoo!

Yahoo! появилась в 1994 году в качестве хобби аспирантов Стэнфордского университета Дэвида Фило и Джерри Янга.  

Yahoo! появилась в 1994 году в качестве хобби аспирантов Стэнфордского университета Дэвида Фило и Джерри Янга. Эта пара хотела помочь своим друзьям найти лучшее в Интернете среди обширной информации, позволяя легче обнаружить то, что они ищут и даже наткнуться на нечто восхитительное, о чем они не знали и даже не искали. Уникальное видение двух студентов, их воображение и страсть к своим идеям превратились в каталог Интернета, который стал известен как «Руководство Дэвида и Джерри по Всемирной Паутине».

Руководство оказалась настолько полезным, что в скором времени уже тысячи людей использовали его. В марте 1995 года Дэвид и Джерри реализовали свое дико популярное хобби в бизнес, основав компанию Yahoo! Inc. Через месяц Yahoo! получила финансирование от Sequoia Capital, венчурного капитала одной из фирм в Силиконовой долине, которая имела историю легендарных инвестиций в успешные технологии и бизнес идеи с нуля.

В том же году Дэвид и Джерри решили уйти из Стэнфорда и работать на Yahoo! Все свое время, а также наняли 24 сотрудника для проведения исследований того, как люди пользуются Интернетом.

За то короткое время своего существования компании Yahoo! Inc стала публичной, а в 1996 году это уже был ведущий мировой гигант Интернет-коммуникаций, торговли и средств массовой информации. В этих направлениях компания была не чем иным, как «метеором». Она всегда и везде старалась быть первой, обгоняя своих конкурентов. Ее быстрый рост был, в первую очередь, обусловлен высоким интересом к каталогу для поиска полезных сайтов.

Фило и Янг наняли группу экспертов по управлению: Тим Кугл, опытный выпускник технического факультета Стэнфорда, и Джеффри Маллет, имевший опыт работы в Motorola. Численность сотрудников на тот момент в Yahoo! составляла уже 49 человек. Именно в этот период к названию компании был добавлен восклицательный знак, потому что слово Yahoo уже было на тот момент зарегистрированной торговой маркой.

Дэвид и Джерри на самом деле нашли название Yahoo! при пролистывании словаря во время своего студенчества в Стэнфорде. Это название имеет отношение к книге «Путешествие Гулливера». Поклонники компании должны также знать, что на момент создания компании, Дэвид и Джерри сделали название Yahoo! аббревиатурой. Она расшифровывается так:

Yet (еще)
Another (один)

Hierarchical (иерархический)

Officious (официозный)

Oracle (оракул)

В феврале 1994 года соучредители Yahoo! Дэвид Фило и Джерри Янг начали использовать свое руководство по Всемирной Паутине, как способ отслеживать наиболее популярные сайты в Интернете. К осени того же года их иерархический список ссылок распространился далеко за пределы даже намеченных ранее целей, и Yahoo! пережил первый миллионный порог посетителей в день.

В конце 1990-х годов компания Yahoo! посвятила себя дальнейшей разработке веб-каталога и открытию ​​веб-портал, чтобы обеспечить пользователям возможность более широко использовать и многие другие услуги. Бизнес компании получил расширение и Yahoo! приобрела такие компании, как фирма онлайн коммуникаций Four11, чья веб-почта RocketMail стала затем Yahoo! Mail; ClassicGames.com , который был превращен в Yahoo! Games, маркетинговая компания Yoyodyne, сервисы веб-хостинга GeoCities и Egroups, которые стали составляющими Yahoo! Group. Yahoo! также запустила сервис Yahoo! Messenger в конце прошлого десятилетия.

Пережив экономические проблемы Yahoo! продолжила расширять свои услуги еще больше. Она приобрела несколько дополнительных поисковых систем, в том числе и Inktomi AltaVista, и сегодня ее технологии обеспечивают одни из крупнейших поисковых возможностей в Интернете.

В 2005 году она запустила сервис Yahoo! Music, который предоставляет собой интернет-радио, музыку, видео, новости и оригинальные программы. Этот сервис стал в 2007 году музыкальным сайтом № 1 в плане охвата аудитории и общего времени, которое пользователи на нем проводят. Компания также приобрела сервис обмена фотографиями Flickr, который в 2007 году стал хранилищем почти одного миллиарда изображений. Прочие приобретения компании включают онлайновые социальные сервисы и социальную закладку del.icio.us.

На сегодняшний день компания Yahoo! со штаб-квартирой в Калифорнии имеет более 13.000 сотрудников в 25 странах. Yahoo! превратился в ведущий мировой бренд, который сочетает в себе инновационные технологии, предлагающие развлечения, продуктивность и осознанность.

Yahoo! превращает цифровой мир в индивидуальную среду. Он отражает страсти и интересы каждого пользователя, позволяя получить больше от Сети, а, значит, и получить больше от жизни.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме:

  • 2015.03.24

    Техника от компании Нефф уже давно смогла зарекомендовать себя только с хорошей стороны.Подробнее

  • 2015.03.23

     Как известно, мода крутится по кругу и все, что было модно в далекие прошлые года, возвращается к нам новыми моделями и фасонами. Поговорим немного об известном стиле ретро. Многие девушки не представляют свою жизнь без предметов из этого стиля.Подробнее

  • 2015.03.23

     На нашем сайте вы сможете найти для себя интересную, исчерпывающую информацию о компании, предоставляющей услуги по изготовлению номерных знаков.Подробнее