ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

Покупка нестандартных франшиз для развития бизнеса

Условия покупки оригинальных франшиз, каталог предложений по франчайзингу, критерии выбора.

Если вы планируете открывать собственный бизнес, но боитесь, что не сможете завоевать доверие целевой аудитории, всегда есть возможность запустить дело под известным брендом с идеальной репутацией. Сделать это можно, используя договор франчайзинга. Актуальные франшизы, которые можно купить, соблюдая определенные условия, есть на сайте franch.biz.

Франчайзинг как основа развития бизнеса

Франчайзинг – это направление деятельности в современном бизнесе, когда известная компания с хорошей репутацией предоставляет право своим деловым партнерам пользоваться собственным брендом, получая за это определенное вознаграждение. Франшиза – договор, которые подписывают стороны. Компания, которая предлагает такие услуги и владеет брендом, это франчайзер, а фирма, которая приобретает такие возможности, это франчайзи.

Разобравшись в терминологии, стоит разобраться, почему франшиза дает определенные преимущества обеим сторонам процесса. Заинтересованность франчайзи в этом процессе понятна, начинающая компания сразу получает целевую аудиторию с позитивным отношением к бренду. Новичок не тратит время на раскрутку, маркетинговые исследования и рекламные кампании для завоевания сегмента рынка. Эти возможности, как и условия для постоянного развития, предоставляются сразу после подписания договора. На франчайзинг предложения от крупных компаний можно изучить, используя специализированный сервис.

Франчайзер тоже заинтересован в таких сделках по ряду причин:

  • франшиза – дополнительный источник дохода;
  • за счет франчайзи можно существенно расширить сеть представительств, не затрачивая собственные средства;
  • бренд развивается за счет привлечения новых молодых компаний, у которых есть собственный свежий взгляд на ведение бизнеса;
  • всегда остается возможность контроля над деятельностью франчайзи.

Как выбрать лучшую франшизу

У каждого франчайзера есть свои строгие условия в отношении сотрудничества с деловыми партнерами. Некоторые компании требуют, чтобы их подразделения открывались только в крупных городах. Другие устанавливают правило, чтобы в городе, где планируется использование франшизы, не работали основные конкуренты.

Помимо стоимости самой франшизы, вы будете вынуждены ежемесячно платить роялти за возможность использования бренда. Есть франчайзеры, которые предлагают услуги по обучению персонала, подбору мебели, оборудования, и эта помощь уже включена в базовую стоимость. На странице https://franch.biz/originalnye-franshizy/ есть полный перечень актуальных франшиз с подборными условиями покупки. Изучите эту информацию, прежде чем принимать решение.

Новости по теме: