Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

В Гоби обнаружена окаменелая туша динозавра

Международная группа археологов из Монголии и США обнаружила в пустыне Гоби кладку яиц динозавра, а также отлично сохранившиеся окаменелые остатки туши гигантского пресмыкающего. Соответствующая статья опубликована в научном журнале Scientific American.

Как утверждают исследователи, подобные находки им удается сделать довольно часто. По мнению ученых, пустыня Гоби благодаря своей труднодоступности скрывает в себе множество интересных для палеонтологов вещей. Исследователи твердо намерены продолжить свои изыскания.