ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Могут ли отказать в возмещении ущерба по страховому полису…

Нюансы оформления каско страхования: ситуации, освобождающие страховую компанию от выплат. Когда можно лишиться компенсации.

Подробнее

Соковый бренд провел эксперимент в голландской библиотеке

Соковый бренд Vifit решил провести в Нидерландах крайне необычный и очень откровенный эксперимент, направленный на то, чтобы проверить, насколько местные студенты могут сосредоточиться на образовательном процессе. С этой целью в библиотеке университетского кампуса креативщиками было устроено стриптиз-шоу.

Проект бренда реализовали в рамках масштабной рекламной кампании Test Jouw Focus («Проверь свою сфокусированность»). В библиотеке было спрятано 8 камер, снимавших реакцию студентов во время откровенного шоу.

Выбор места проведения социально-маркетингового эксперимента было выбрано неслучайно, так как Vifit позиционирует себя именно как витаминный напиток, который способствует укреплению здоровья и развитию умственных способностей молодого поколения.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: