Голландские ученые заявили о возможности телепортации

Как показало новое исследование, проведенное учеными из Нидерландов, в далеком будущем телепортация людей может стать реальностью. Ученые утверждают, что в целом законы физики не запрещают перемещение на расстояние больших объектов, в том числе и человека.

Как сообщает информационное издание Daily Mail, исследователям из Делфтского технического университета, Нидерланды, впервые удалось с абсолютной точностью телепортировать атом на расстояние 3 метра.

По словам профессора Хэнсона из технологического университета Делфта в Нидерландах, ученые перенесли состояние частицы. Как утверждает профессор, все, что нас окружает и мы сами — лишь набор атомов, собранных в определенной последовательности. Таким образом, телепортировать человека на определенное расстояние представляется теоретически возможным, так как не существует фундаментальных законов физики, которые запрещали бы это. Тем не менее, в настоящее время на практике это представляется маловероятным.

Команда ученых под управлением профессора Хэнсона впервые смогла с абсолютной надежностью телепортировать закодированную в субатомных частицах информацию между двумя точками, находящимися на расстоянии 3 метров друг от друга. Как утверждают исследователи, это стало первым серьезным шагом на пути к разработке информационных сетей между сверхбыстрыми квантовыми компьютерами.

Работа исследователей была опубликована в электронной версии научного журнала Science.