ВИДЕОНОВОСТИ

Все внимание новому королю и его первой тронной речи

Король Виллем-Александр выступит с первой тронной речью перед министрами, членами парламента, сенаторами и другими официальными лицами на представлении бюджета 2014 года. 

Подробнее

ТЕМА НЕДЕЛИ

Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Подробнее

Яндекс стал лидером на рынке медиа в России

«Яндекс» стал лидирующей медиа-компанией России. В 2013 году выручка компании составила 35,7 миллиардов рублей — это на 37% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Впервые Интернет-поисковику удалось обогнать по доходам «Первый канал».

В настоящее время телевидение все еще может в целом зарабатывать больше, чем сетевые ресурсы. В 2013 году рынок телевизионной рекламы составлял 156,2 миллиардов рублей, в то время как интернет-реклама приносила лишь 71,7 миллиарда. Тем не менее, по результатам года первый поднялся всего лишь на 9%, а второй — на 27%.

Причиной, по которой «Яндекс» смог обогнать постоянного лидера на рынке медиа, стала более высокая концентрация финансов в интернет-бизнесе. На сегодняшний день «Яндекс» контролирует почти половину онлайн-рекламы в стране, в то время как «Первый канал» имеет лишь 20,1% эфирной телевизионной рекламы.

В целом аналитики сегодня отмечают значительное усиление конкуренции между телевидением и интернетом. В настоящее время сетевые ресурсы все чаще переманивают аудиторию у традиционных источников информации любого характера.

Комментарии пользователей:

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
либо зарегистрироваться

Новости по теме: