Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Японские ученые нашли ген, вызывающий болезнь Альцгеймера

Японские специалисты из Университета Осаки обнаружили ген, отвечающий за возникновение болезни Альцгеймера у лабораторных мышей.

Во время исследования, в ходе которого было проанализировано более 25 тыс. различных генов, выяснилось, что ген klc1 способствует накоплению бета-амилоидного белка в ткани мозга мышей. Именно этот белок разрушительно действует на головной мозг при болезни Альцгеймера. Устранение проблемного гена в ходе эксперимента приводило к уменьшению в тканях количества бета-амилоидного белка на 45%.

Ученые утверждают, что их открытие может стать важнейшим шагом на пути к лечению болезни Альцгеймера у людей, поскольку обнаруженный ген присутствует и у человека.