Реклама в Реклама в СМИ

Рекламная продукция, публикуемая в средствах массовой информации – популярное воздействие на потенциальных клиентов. Поскольку, такие средства весьма разнообразны, то они доходят до очень обширной аудитории. Реклама в cми предоставляет рекламодателю, поистине безграничные возможности быть услышанной, увиденной или прочитанной.

Ученые выяснили, что витамин Е и антиоксиданты могут вызвать рак

Выяснилось, что необходимый для организма витамин Е может и навредить, спровоцировав появление рака. Об этом рассказали биологи из Готенбурга.

В ходе ряда экспериментов, проведенных на лабораторных мышах, было доказано, что антиоксиданты, а также витамин Е, могут ускорить развитие опухолей рака. На первом месте по поражению стоят легкие.

Выяснилось, что клетки раковой опухоли используют антиоксиданты, чтобы защититься от нападения здоровых клеток организма, в результате чего болезнь развивается гораздо стремительнее. Те мыши, которым вводили антиоксиданты, погибали в два раза быстрее, при этом размер опухоли напрямую зависел от дозы введенных препаратов.

Тем не менее, нет достаточных поводов для беспокойства, так как вводимые подопытным мышам дозы этих веществ во много раз превышали допустимый уровень, рекомендуемый министерством здравоохранения. К тому же точно не установлено, вызывают антиоксиданты болезнь рака или же только провоцируют ее.